По поручению губернатора Челябинской области Бориса Дубровского для создания дополнительных гарантий гражданам при обращении в органы власти и оптимизации сроков их рассмотрения разработана единая информационная система «Обращения граждан», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу главы региона.
«Обращения граждан – это наиболее востребованная форма взаимодействия власти с населением, диалог должен быть регулярным. Эта постоянная связь позволяет увидеть реальные проблемы в регионе и своевременно на них реагировать. Новая система позволит работать с обращениями оперативнее, сократить сроки подготовки ответа и уменьшить количество документов в бумажном виде», – подчеркнул Борис Дубровский.
Задача, поставленная главой региона, реализована в рамках трехуровневой системы взаимодействия, инициированной администрацией президента: федеральный центр – региональная власть – местное самоуправление. Информационный обмен между пользователями системы организован через интернет. Регистрация, обработка и хранение обращений ведется в единой базе данных.
Программа «Обращения граждан» позволила правительству Челябинской области оперативно направлять информацию на исполнение. Уменьшены сроки движения обращения, сокращен бумажный документооборот. ЕАИС дает возможность осуществить связь с официальным сайтом президента, интернет-приемной правительства и электронной почтой губернатора. Обеспечен доступ заявителей к результатам рассмотрения их обращений, направленных из администрации президента в правительство, органы власти и местного самоуправления Челябинской области через «Личный кабинет».
Губернатор Борис Дубровский и члены областного правительства еженедельно получают информацию о количестве, тематике и наиболее часто задаваемых вопросах.
Фото пресс-службы администрации губернатора