Челябинское УФАС России предлагает оценить пристойность видеорекламы магазина «Инканто» – ролик транслируется на огромном экране, расположенном на пересечении улицы Чайковского и Комсомольского проспекта, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-центр антимонопольной службы.
УФАС предлагает ответить на два вопроса: «Считаете ли вы, что в рекламе магазина "Инканто" использованы непристойные образы?» и «Может ли реклама магазина "Инканто", размещенная на объемном экране на здании завода "Прибор", создавать угрозу безопасности движения автомобильного транспорта?»
Запуск опроса связан с обращением жителей Челябинска, которые заявили, что реклама непристойна и противоречит законодательству.
Согласно части 6 статьи 5 закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
Фото пресс-службы Челябинского УФАС