Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области выдало предписание ООО «Компания "Уральский родник"» (бренд «Люкс вода») в связи с размещением на сайте производителя бутилированной воды сведений о его лидерстве на рынке и вкусовых преимуществах продукции, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
По данным пресс-службы ведомства, на сайте организации указано, что она является лидером по производству чистой воды, а ее продукция «самая вкусная». Также говорится, что «Уральский родник» является компанией № 1 на рынке, используется слово «лидер», создающее впечатление о превосходстве хозяйствующего субъекта.
«При этом не указаны конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение», – уточнили в региональном УФАС.
Антимонопольное ведомство предупредило «Уральский родник» о необходимости прекратить размещение таких сведений. Если предупреждение не будет выполнено, УФАС возбудит в отношении компании дело.