Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе «лучших сладостей» от местного производителя Mirel, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Сообщается, что реклама размещалась на региональном новостном сайте.
Напомним, законодательство запрещает использовать в рекламе слова «лучший», «первый», «самый», создающих впечатление о превосходстве товара, без указания конкретных параметров сравнения.
Ведомство возбудило дело после жалобы горожанина в отношении производителя продукции ОАО «Хлебпром».
Заседание назначено на 23 октября.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.