Челябинские антимонопольщики требуют снять эротические наклейки с памятника культуры – иск будет направлен в Арбитражный суд, предпринимателя ждет штраф, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу Челябинского УФАС.
Речь идет о баннерных полотнах с рекламой СПА-салона с коммерческим обозначением Vip-Soblazn, которые размещаются на окнах здания, расположенного на улице Кирова, 139. «На указанных конструкциях присутствуют изображения визуальных женских силуэтов, а также текстовая информация: Erotic-music, Private-zone, Vip-spa, Vip chill-out, Spa Erotic-club, "Мальчишники и девичники", "Подарочные сертификаты", "Нескромные удовольствия", – уточнили в ведомстве.
Напомним, ранее установлено, что указанное здание – «Доходные дома Холодова (магазин мебельный Морозова), – на котором размещается реклама СПА-салона, является выявленным объектом культурного наследия Челябинской области, представляет историческую ценность. Размещение же рекламы на нем, по оценке экспертов, значительно изменяет внешний вид объекта, нарушая его неизменность. В итоге Челябинское УФАС России признало, что распространение указанной рекламы противоречит требованиям законов «О рекламе» и «Об объектах культурного наследия»
Предписание антимонопольного органа о прекращении распространения данной рекламы исполнено не было, в связи с этим Челябинское УФАС России иск в арбитраж. За неисполнение предписания антимонопольного органа рекламораспространителю грозит штраф 12 до 20 тыс. рублей.