Челябинцы активно обсуждают в социальных сетях влияние больших светящихся экранов – некоторые считают, что реклама может привести к авариям, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Последнее обсуждение связано с видео, опубликованным в паблике «Челябинский урбанист». В ролике, в частности, говорится, что рекламные экраны ослепляют водителей и бьют в окна горожан. «За последний год в Челябинске выросла смертность на дорогах. Экраны добавят смертей», – сообщают авторы.
И действительно, на такую связь указывали ранее, при демонтаже большого рекламного экрана на пересечении улицы Чайковского и Комсомольского проспекта. Более половины опрошенных челябинцев тогда посчитала, что световой экран может спровоцировать аварии на дорогах. Большинство членов экспертного совета придерживались того же мнения. Согласно закону о рекламе, рекламные конструкции не должны угрожать безопасности дорожного движения.
При этом мнения пользователей соцсетей разделились. Кто-то считает, что экраны действительно очень мешают, другие с этим не согласны.