Челябинский бизнесмен присвоил бренд китайского производителя ресниц и заблокировал 21 продавца на меркетплейсах, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Сообщается, что его действия были направлены на вытеснение конкурентов, торгующих продукцией под брендом Nesura. Именно они и обратились с заявлением в антимонопольную службу.
Челябинское УФАС России установило, что китайский производитель поставляет свой товар Nesura Eyelash на российский рынок более пяти лет. На упаковках его продукции содержится изображение солнца,
летающих птиц и фигура пугала.
«Однако продажа данных расходных материалов для визажистов китайского производителя Nesura была приостановлена маркетплейсом у 21 продавца в результате жалоб конкурента о нарушении его исключительных прав. В 2023 году в розничной продаже появилась его продукция, содержащая на упаковке похожие изображения и словесный элемент Nesura beauty Eyelash. При этом бизнесмен продолжал реализовывать и китайскую продукцию Nesura Eyelash», – говорится в комментарии.
Доводы о копировании упаковки подтверждены экспертными мнениями Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и Федерального института промышленной
собственности.
«Челябинское УФАС России установило, что хозяйствующий субъект неправомерно приобрел и использует товарные знаки, сходные с обозначениями на упаковке китайской продукцией Nesura Eyelash», – добавили в ведомстве.
Нарушитель будет привлечен к административной ответственности.