Челябинцы стали покупать чаще смарт-часы и беспроводные наушники. Бум пришелся на период подготовки к школе – МТС проанализировала продажи гаджетов и определила, какие девайсы были более востребованными на Южном Урале.
В августе этого года наибольший рост спроса показали носимые устройства и аксессуары. Так, фитнес-браслеты и беспроводные наушники в Челябинской области перед 1 сентября их покупали в 7 раз чаще, чем в предыдущие месяцы 2020 года. «Тенденция говорит о том, что родители школьников отдавали предпочтение функциональным устройствам, которые пригодятся детям в учебе, позволят не отвлекаться на телефон во время уроков и помогут в выполнении домашних заданий», – отмечают авторы исследования.
Также в период подготовки к школе традиционно возросла популярность детских часов – более чем в два раза по отношению к среднегодовому значению. Самыми востребованными моделями в этом году в Челябинской области оказались Elari KidPhone 2, оснащенные GPS-трекером, Elari Kidphone 3G с голосовым помощником, а также Jet Kid Star.
В этом году родители не экономили на гаджетах для детей, предпочитая покупать надежные и многофункциональные устройства от известных брендов. Перед началом учебного года в Челябинской области на 15 % возрос спрос на планшеты – самой покупаемой моделью стал Apple iPad (2019) Wi-Fi.
Выросла и средняя стоимость смартфонов, которые в августе покупали челябинцы, она увеличилась на 5,2% по сравнению с прошлым годом, почти до 19 тыс. рублей. При этом наибольший интерес южноуральцы проявили к смартфонам в ценовой категории от 15 до 20 тыс. – в августе он увеличился на 40% по сравнению со средними значениями 2020 года, а также к устройствам в ценовом диапазоне от 20 до 30 тыс. – в августе их покупали в 1,5 раза чаще. Самыми популярными моделями стали Samsung Galaxy A51, Samsung Galaxy A01 и Honor 9S.