В Челябинское УФАС поступила жалоба на рекламу автосалона «Планета авто» – в ней говорится о выгоде до 250 тыс. рублей при покупке нового автомобиля, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу антимонопольного ведомства.
«По мнению заявителя, в наружной рекламе используется мелкий шрифт об условиях заявленной выгоды при приобретении автомобиля на 250 тыс. рублей. В результате данная информация не воспринимается или плохо воспринимается, что приводит к искажению ее смысла и вводит потребителей в заблуждение. Гражданин полагает, что данные сведения считаются отсутствующими, а реклама ненадлежащей, поскольку не содержит части существенной информации о рекламируемом товаре и условиях его приобретения», – пояснили в УФАС.
В другом заявлении челябинец указал на размещение рекламы в «Яндекс.Директ» о выгоде до 370 тыс. рублей при приобретении автомобилей Mitsubishi. Однако на странице сайта, на который ведет ссылка, сведений о формировании данной выгоды не было.
Челябинское УФАС России изучит представленные материалы и в течение 30 дней примет решение относительно возбуждения дела.