На сайте ПАО «Челябэнергосбыт» заработала обновленная версия «личного кабинета» – взаимодействовать с энергосбытовой компанией стало проще и удобнее, сообщает корреспондент Агенства новостей «Доступ».
По словам директора по сбытовой деятельности ПАО «Челябэнергосбыт» Андрея Святых, компания уделяет особое внимание развитию онлайн-сервисов.
«Сейчас "личным кабинетом" пользуются более 330 тыс. наших абонентов, и их число неуклонно растет. Компания провела модернизацию "личного кабинета" для бытовых абонентов: у сервиса расширена функциональность, он стал намного информативней. Например, в первом экране сервиса есть информация об электросчетчике: его номер и дата его выхода из межповерочного интервала. Тут же можно передать показания прибора учета, увидеть текущий баланс, перейти на страницу онлайн-оплаты», – сообщил Святых.
Благодаря новой функции – отчеты – можно получить детализацию начислений по лицевому счету, отчета по начислению и оплате, справку о расчете пени. Теперь пользователи «личного кабинета» могут проанализировать динамику расчетов за электроэнергию и капитальный ремонт, что делает взаимодействие потребителя с ПАО «Челябэнергосбыт» более удобным.
Если раньше для получения таких сведений нужно было ехать в офис гарантирующего поставщика, то теперь это можно сделать, не выходя из дома. Отметим, что в «личном кабинете» квитанции появляются раньше, чем их доставляют в почтовые ящики. В архиве можно найти документ за любой месяц и распечатать его.