Челябинский баскетбольный клуб «Челбаскет» запустил новый челлендж в соцсети ТикТок – данный проект проводится совместно с российским представительством социальной сети с целью привлечения аудитории к спорту, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу клуба.
Аккаунт в ТикТок у челябинских баскетболистов появился год назад и в настоящий момент имеет 150 тыс. подписчиков и 5 млн реакций – этот показатель один из самых высоких для баскетбольных клубов России. По словам автора аккаунта БК «Челбаскет» Спартака Коробейникова, новый челлендж – хорошая возможность привлечь еще больше внимания пользователей к баскетболу. В течение недели ролики, записанные в Челябинске в разных локациях, стримы с игроками, будут предлагаться в рекомендациях, анонс будет висеть на главной странице, его будут предлагать пользователям не только в России, но и в странах СНГ.
«Многие спортивные клубы пока уделяют недостаточно внимания подобным проектам, но благодаря этому челленджу #ТикТокбросок мы идем к нашей главной аудитории – детям, которые, увидев баскетбол в соцсети, возможно захотят прийти в зал к настоящим кольцам», – президент БК «Челбаскет Николай Сандаков.
Проект стартовал 15 ноября. Итоги будут подведены 7 декабря. Авторы наиболее креативных видео получат призы от баскетбольной команды «Челбаскет»: тренировочный комплект формы и фирменный рюкзак.