Часть Советского района Челябинска 10 июня останется без воды

Часть Советского района Челябинска 10 июня останется без воды, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Во вторник будут проводиться плановые работы на водоводе диаметром 700 мм.
Ограничение коснется больше 100 многоквартирных домов. Адреса: улица Блюхера, 5-А, 7, 7-А, 8, 8-А, 8-Б, 9, 9-А, 9-Б, 9-В, 10, 11, 11-А, 11-В, 13, 14; улица Воровского, 73-А, 75, 77, 77-А, 79, 81, 83; улица Доватора, 1, 3, 4, 5, 7, 7-А, 8, 10, 10-А, 10-В, 14, 16, 16-А, 16-Б, 20, 20-А, 20-Б, 22, 22-А, 22-Б, 22-В, 24, 24-А, 24-Б; улица Омская, 2, 4, 6, 10, 12, 26, 30, 32, 34, 36, 38, 40, 42, 44, 46, 48, 61, 63-Б, 67, 69, 71, 87, 89, 91; улица Разина, 10-А; улица Сулимова, 45, 47, 47-А, 49-А, 51, 51-А, 53, 88, 90; улица Тарасова, 38, 40, 42, 48, 50, 54, 56;, улица Техникумовская, 13, 15, 19, 23, 32, 34, 36, 38; улица Шаумяна, 71, 71-А, 96, 118; улица Яблочкина, 13-А, 16, 17, 18, 19, 19-А, 20, 21, 21-А, 23, 23-А, 24-А.
Без воды останутся и оциальные учреждения: улица Блюхера, 12; улица Варненская, 13, 15; улица Доватора, 23, 26 корпус 2, 26/1, 26/2; улица Елькина, 90, 90-А, 90-Б, 92, 92-А, 92-Б, 94, 96-А, 98, 110; улица Ильменская, 2; улица Колсанова, 6; улица Курчатова, 2, 4, 4-А, 5-В, 6-А; улица Луганская, 3, 5, 7; улица Овчинникова, 17-А;, улица Окружная 1-я, 3, 5; улица Окружная 2-я, 1, 3; улица Федорова, 12; улица Цеховая, 8-А; улица Яблочкина, 24.
В зоне ограничения будут и административные здания: улица Блюхера, 11-Д, 21; улица Воровского, 85; улица Доватора, 1-А, 9, 11, 15, 18-А; улица Елькина, 77, 85; улица Омская, 61-А, 63-А; улица Разина 1, 3, 8, 9, 9-А; улица Сулимова, 49; улица Тарасова, 39, 45, 47, 52; улица Техникумовская, 36-А; улица Шаумяна, 73-А, 116; улица Яблочкина, 14, а также частный сектор: улицы Блюхера, Доватора, Лазо, Сулимова, Учебная.
Пониженное давление воды может наблюдаться в районе проспекта Ленина, улиц Российская, Овчинникова, Курчатова и Воровского.
«Реализовать необходимый комплекс работ планируется 10 июня с 09:00 до 19:00», – говорят в МУП «ПОВВ».