На Челябинском трубопрокатном заводе (ОАО «ЧТПЗ») опровергают информацию о махинациях, связанных с уплатой налога на прибыль – компания сделала публичное заявление, сообщив о проведении повторной проверки на предприятии, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на заявление организации.
Компания сделала публичное заявление после того, как Главное следственное управление СК РФ предъявило обвинение в коммерческом подкупе на 300 тыс. долларов фактическому собственнику и члену совета директоров ОАО ЧТПЗ Андрею Комарову и адвокату Александру Шибанову. Обоим инкриминируется совершение преступления, предусмотренного частью 2 статьи 204 УК РФ (коммерческий подкуп).
«В настоящее время на ЧТПЗ продолжается повторная выездная налоговая проверка. Она инициирована в конце декабря 2013 года ФНС России по вопросу правильности исчисления и своевременной уплаты налога на прибыль за 2010 год», – говорится в сообщении.
Ранее в 2011-2012 годах на предприятии уже проводилась налоговая проверка, в том числе по данному периоду. «Она подтвердила правомерность заявленной суммы по расходам на мобподготовку в 2010 году. Данное решение сохраняет свою силу, и до завершения повторной налоговой выездной проверки любые выводы о нарушении ЧТПЗ действующего законодательства являются преждевременными и неправомерными», – пояснили на ЧТПЗ, добавив, что налоговый орган является единственным, который уполномочен выявлять налоговые правонарушения.
Напомним, по данным следствия, ФГУП «Промресурс», которое проводило проверку ЧТПЗ, выявило нарушения законодательства о мобилизационной подготовке, позволившие необоснованно получить материальную выгоду на 2 млрд рублей. По данным следствия, Андрей Комаров и Александр Шибанов, решили передать незаконное денежное вознаграждение в размере 300 тыс. долларов должностному лицу ФГУП чтобы скрыть этот факт и фальсифицировать документы, составленные им по итогам проверки. Шибанов был задержан при передаче денежных средств, Комаров позднее. По ходатайству следствия Шибанову судом избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, Комарову – домашний арест.