В понедельник, 5 февраля, компания «Аэрофлот» отменила 22 рейса из-за непогоды в столичном регионе. В том числе, отменены два вылета из Шереметьево на Урал, в Челябинск и Екатеринбург. Федеральный Роспотребнадзор напоминает о бесплатных услугах, которые может получить любой пассажир во время ожидания своего рейса. Что входит в перечень – в рубрике ЧТО ДЕЛАТЬ Агентства новостей «Доступ».
В соответствии с требованиями пункта 99 Федеральных авиационных правила (ФАП), при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
- предоставление комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное время.
- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
- организация хранения багажа.
Все эти услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы (!).