Банк «Русский Стандарт» заплатил 100 тыс. рублей за телефонный звонок жителю Челябинска – УФАС усмотрело в этом нарушение рекламного законодательства и наложило штраф, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу антимонопольного ведомства.
Челябинцу по телефону предложили воспользоваться услугами банка, в частности «специальным условием с честной процентной ставкой». При этом абонент согласия на получение рекламы не давал, о чем сообщил в Челябинское УФАС.
«Организация также не смогла подтвердить наличие данного согласия. Банк указал, что сотрудником была допущена техническая ошибка в одной цифре при наборе телефонного номера. Но,, несмотря на это, за нарушение требований Закона о рекламе УФАС назначило штраф», – сообщили в ведомстве.
Телефонные звонки на номер заявителя прекратились.
Согласно ч.1 ст. 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной связи, допускается только при условия предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.