Почти недельная задержка багажа туристов из Челябинска обернулась разбирательством для авиакомпании «Когалымавиа» – в отношении ООО возбуждено дело о нарушении прав потребителей, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу Уральской транспортной прокуратуры.
После проверки Челябинской транспортной прокуратуры выяснилось, что багаж пассажиров авиарейса № 9450 18 ноября 2013 года был оставлен в аэропорту вылета по решению командира воздушного судна – в связи усилением ветрового режима на эшелоне (высоте) по маршруту Шарм-эль-Шейх – Челябинск и необходимостью увеличения количества заправки авиатопливом.
Само по себе это не противоречит воздушному законодательству, вот только, вопреки требованиям закона, пассажиров о решении командира воздушного судна не известили, в итоге багаж в аэропорт Челябинска доставлен только 24-го.
В связи с этим генеральному директору авиакомпании прокурором внесено представление, по результатам рассмотрения которого виновные привлечены к дисциплинарной ответственности. В отношении ООО «Авиакомпания Когалымавиа» возбуждено дело об административном правонарушении по части 1 статьи 14.8 КоАП РФ (нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации).