Роспотребнадзор Челябинской области добился от авиакомпании «Победа» возврата денег за билет пассажиру, которого не пустили на рейс, – инвалиду отказали в перелете из-за аккумулятора в его коляске, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Однако авиакомпания так и не извинилась перед ним, поэтому пострадавший планирует добиться компенсации и за причинённый моральный вред.
Роспотребнадзор готовит иск в защиту челябинского колясочника, не попавшего на самолет в Москве
«Роспотребнадзор уже подготовил заявление. Надеюсь, "Победа" после этого пересмотрит своё отношение к инвалидам», – отметил мужчина.
Напомним, инцидент произошел в аэропорту Шереметьево при посадке на рейс Москва – Челябинск. По словам пассажира, во время регистрации сотрудники проверили его инвалидную коляску и сообщили, что емкость аккумуляторной батареи большая и на борт пройти нельзя. мужчина пояснил, что 2 марта прилетел с этой же коляской в Москву из Челябинска на самолете данной авиакомпании без каких-либо проблем. В итоге утром он улетел другим рейсом, проведя ночь в аэропорту. Сразу несколько ведомств начали проверки.