Аналитики назвали лидера онлайн-продаж sim-карт

Приобретение sim-карты в дистанционном режиме становятся более популярными у южноуральцев и жителей других регионов страны становится все более популярным. К таким выводам пришли эксперты информационно-аналитического агентства TelecomDaily, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
В ходе опроса аналитики выяснили, что доля удаленных продаж sim-карт достигла 14%. При этом 79% респондентов выбрали дистанционный вариант покупки новой sim-карт. Из них 48% выбрали бы доставку sim-карты курьером, а 31% предпочли бы полностью бесконтактное получение. Только 21% готовы получать обратиться за услугой в точку продаж.
Также ИИА TelecomDaily составило рейтинг популярности покупки sim-карты мобильных операторов в дистанционном формате. Лидером по количеству удаленных подключений стал МТС (31% контрактов), на втором месте - МегаФон (27%), на третьем - «Tele 2» (16 %), на четвёртом - «Билайн» (14%), на пятом - «Т-Мобайл» (7%).
Последний лидирует среди виртуальных операторов - вся его работа построена на дистанционном обслуживании. У банковских операторов удаленные продажи - основной способ реализации sim-карт. Это связано с наличием у банков собственной системы идентификации пользователей.
Опрос показал, что самым удобным способом удалённой регистрации 65% респондентов считают мобильное приложение оператора связи, ещё 31% - сайт оператора связи. В прошлом году появился еще один способ купить sim-карту - в мессенджере Telegram. Такую услугу запустил и мобильный оператор - лидер опроса.
Исследователи также выяснили, как долго абоненты в среднем пользуются услугами своего оператора, - более восьми лет, а перенос номера не пользуется особой популярностью: за прошедший год с сохранением номера ушли в другую сеть 4% опрошенных. При этом, если бы респондент покупал свою первую sim-карту (впервые подключался к услугам мобильной связи), то, по результатам опроса, он скорее выбрал бы МТС - 29% или же Тele2 - 23%. За «Билайн», «МегаФон» и «Ростелеком» высказались по 10% за каждого.