Цифровая экосистема МТС и сервис бронирования отелей МТС Travel с помощью Big Data изучили турпоток из Челябинской области с начала года. За первые десять месяцев 2023 года количество поездок южноуральцев в Красноярский край выросло на 13%, при этом обязательной частью программы стал гастрономический туризм и посещение кафе и ресторанов с сибирской кухней, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Для удобства южноуральцев и жителей других регионов, выбирающих поездки в Красноярский край, МТС запустила первый цифровой гид по гастрономическим достопримечательностям и особенностям локальной сибирской кухни. Туристы, прибывающие в Красноярск, получат приветственное SMS со ссылкой на онлайн-путеводитель.
Гид МТС познакомит путешественников с продуктами и блюдами, составляющими основу современной аутентичной кухни Сибири. Из него туристы узнают, почему нужно попробовать сугудай, строганину, блюда из дичи и северной рыбы, в каких ресторанах города это лучше сделать. Гид порекомендует, какие вкусные сувениры можно привезти из Красноярска, научит выбирать местные продукты на рынке и поможет сориентироваться в меню настоящих сибирских завтраков и местного стритфуда.
В работе над онлайн-гидом приняли участие представители ведущих гастрономических групп Красноярского края, эксперты и лидеры мнений. В путеводителе МТС можно найти их рекомендации, какие блюда попробовать для погружения в современную сибирскую кухню, и подборки местных гастрономических «хитов». Известные бренд-шефы флагманских ресторанов Красноярска рассказали о традициях и продуктах, сформировавших основы локальной гастрономии, и поделились рецептами фирменных блюд, среди которых тартар из говядины и икры из белых грибов, карпаччо из оленины с ягодным соусом.
«С помощью Big Data МТС мы видим, как растут и перераспределяются турпотоки внутри страны, на основании чего получаем возможность делать выводы по расширению инфраструктуры, и, конечно, понимаем, как развивать онлайн-сервисы, чтобы они были интересны гостям конкретных направлений. Мы продолжаем содействовать популяризации внутреннего туризма и создавать для путешественников цифровые решения, которые будут полезны в поездках. Например, с помощью сервисов экосистемы МТС туристы могут выгодно забронировать отель и спланировать досуг – купить билеты на культурные мероприятия, бесплатно получить доступ к аудиогидам по разным регионам страны. Уверен, что с помощью нашего нового гастрономического путеводителя многие южноуральцы смогут открыть для себя Сибирь», – отметил директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.
Фото предоставлено МТС