Челябинское авиапредприятие (ОАО) приняло решение не отстаивать свою позицию в суде по делу о сломанной при досмотре коляске ребенка-инвалида и возместить расходы на ремонт специального оборудования добровольно, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Ранее АН «Доступ» рассказывало, что в сентябре 2014 года в аэропорту Челябинска, когда отец с девятилетней дочкой летели в Санкт-Петербург на лечение, при прохождении досмотра на входе было сломано шасси коляски Kiwi OTTO BOCK. Шасси заклинило в интроскопе. Аэропорт вины не признал, впоследствии не согласился с решением мирового судьи о выплате компенсации в размере 45 тыс. рублей.
«Позиция ОАО "Челябинское авиапредприятие" в отношении этой ситуации остается неизменной. (...) Авиапредприятие не считает себя виновным в порче инвалидной коляски. (...) Тем не менее, администрация аэропорта выражает сожаление в связи доставленными неудобствами Василине Анчуковой и, учитывая потребность ребенка в передвижении на инвалидной коляске, приняло решение не отстаивать свою позицию и возместить расходы на ремонт специального оборудования», – говорится в заявлении компании, распространенном сегодня.
В нем также отмечается, что отец ребенка «не имел ограничений по проходу через зону досмотра с негабаритным грузом, но до ее прохождения самостоятельно принял решение провести коляску через интроскоп, не прибегая к помощи сотрудников аэропорта, о чем свидетельствуют записи видеокамер и результаты расследования».
В суде семья девочки потребовала компенсации за причиненный материальный ущерб – замена шасси стоит 41 тыс. рублей, еще более 7 тыс. рублей отец потратил, пытаясь самостоятельно отремонтировать кресло, плюс затраты на юриста при оформлении искового заявления. Мировой суд частично удовлетворил требования и постановил выплатить компенсацию в размере 45 тыс. рублей. Но руководство аэропорта направило в суд возражения, которые теперь отзывает.