Аналитики онлайн-кинотеатра KION от цифровой экосистемы МТС опросили жителей Челябинской области и выяснили, как они относятся к глянцевым журналам. Исследование было проведено к выходу драмы «Первый номер» (18+) — одного из самых ожидаемых сериалов 2024 года со звездным актерским составом. Премьера проекта состоится уже 1 декабря, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Основная часть жителей Челябинской области (77%) не хотели бы работать в глянцевом журнале: только 22% опрошенных считают такую работу престижной и высокооплачиваемой, а 21% уверены, что в редакциях токсичный коллектив и большая конкуренция. Тем не менее многим южноуральцам (63%) она кажется интересной и творческой.
Большинство жителей Челябинской области не читает глянцевые журналы вовсе. Среди тех, кто все же читает модную прессу, 31% делают это ради отвлечения от реальных проблем и снятия стресса, а 38% — чтобы узнать последние новости поп-культуры. При этом актуальные тренды из мира моды и красоты интересуют 13% респондентов, а жизнь звезд и интервью с ними волнуют лишь 10% опрошенных.
Жители Южного Урала также назвали свои любимые рубрики. В их числе: интервью со знаменитостями, афиша событий и гороскопы.
55% челябинцев убеждены, что глянцевые журналы помогают расширять кругозор. 45% респондентов видят пользу в знакомстве с мировой модой и трендами, а 36% опрошенных — в формировании эстетического вкуса и насмотренности.
29% благодарят модную прессу за то, что та научила их стильно одеваться. Согласно опросу, 56% жительниц Челябинской области покупали одежду и косметику по рекомендациям редакторов изданий.
Мужчины более негативно оценивают влияние модных журналов. 12% жителей Челябинской области не видят в глянце никакой пользы, 18% винят глянцевые журналы в том, что те создали культ «гламурного» образа жизни, а 13% южноуральцев уверены, что модная пресса подменила духовные ценности на материальные.
Фото предоставлено пресс-службой онлайн-кинотеатра KION.