Это вопрос наверно самый важный, но однозначно на него ответить будет нельзя, потому что сама компания заявляет о наличии неуспешных партнеров, то есть у которых не получилось заработать и они закрылись. Если резюмировать формально - франшиза и рабочая и нерабочая одновременно, то есть все зависит от самого человека, который по ней работает. И если неуспешный партнер говорит что франшиза нерабочая, вероятно он прав - франшиза нерабочая в его случае, в "его руках", но при этом совершенно некорректно будем заявлять о том ,что бизнес-модель изначально является нерабочей, поскольку фундаментом является весьма работающий как мы резюмировали выше и имеющий спрос сервис, да и к тому же есть масса кейсов успешных партнеров. Компания регулярно проводит их встречи, ну а если же опять формально резюмировать ответ на вопрос о франшизе - то компания может продемонстрировать стабильные поступления роялти на свой расчетный счет от франчайзи, как свидетельство постоянных продаж данного сервиса у них.
Почему есть наличие отрицательных отзывов в интернете о франшизе Business Progress?
Дыма без огня не бывает, это факт. Как я написал выше, компания сама заявляет о наличии неуспешных партнеров, а потому логично видеть определенное количество отрицательных отзывов в интернете. Но являются ли они все правдивыми - это интересный вопрос. Всем известно такое явление как "маркетинговая война". Конкурент, который не в силе дать более качественное предложение прибегает к партизанской тактике анонимной публикации отрицательных отзывов с целью опорочить репутацию более сильного оппонента на рынке, и тем более отзывы будут выглядеть более правдивыми, если будут скопированы по аналогии небольшого количества настоящих отрицательных отзывов. К тому же сейчас появился новый вид бизнеса - очищение репутации компании в интернете, но к сожалению некоторые участники данной ниши сами же и публикуют отрицательные отзывы или генерируют исключительно отрицательные, чтобы спровоцировать спрос на их же услугу удаления подобного отзыва на их площадке. Наличие исключительно отрицательных отзывов и ни одного положительного, при том что мы формально и доказательно резюмировали что такие есть, выглядит весьма подозрительно. Неужели не нашлось ни одного успешного партнера который бы не захотел там опубликовать свой положительный отзыв? Как минимум один "такой" пишет прямо сейчас. Но опять же на определенных ресурсах присутствуют исключительно отрицательные отзывы, что уже не является секретом, а достоянием общественной проинформированности:
Можно ли заработать на франшизе Business Progress?
Исходя из того, что у компании есть большое количество успешных партнеров, и она это может доказать следует логичный ответ, что на франшизе Business Progress можно заработать, но наличие человеческого фактора и как следствие отрицательного опыта работы у некоторых партнеров следует резюмировать о наличии рисков. Тогда возникает логичный вопрос, по каким же причинам может не получиться заработать на данной франшизе, чтобы не повторять ошибок других партнеров. Компания отвечает на вопрос уже в самом договоре в виде основных 3х правил необходимых к неукоснительному исполнению. Если выполнив их партнер не выходит на прогнозируемый компанией результат, то безоговорочно будет произведен возврат средств. К таким правилам относится найм определенного количества сотрудников, выработка определенного количества минут переговоров в день и подключение определенного количества так называемых демо-доступов в месяц. Очевидно, все эти kpi направлены на формирование необходимой "ширины" воронки продаж и как следствие заключенных договоров, и естественно не выполняя их компания не может гарантировать возврат средств. Если простыми словами, то нельзя требовать возврат средств за, например, не едущий велосипед, если ты не крутил педали.
Можно ли вернуть вложения и расторгнуть договор с Business Progress?
Некоторые отзывы утверждают, что компания обманывает своих партнеров, заставляет подписывать договора на кабальных условиях, далее отказывается расторгать таковой, и как следствие отказывается в возврате вложений. Последнее действительно так и может быть на самом деле в виду причины выше мной написанной. Если партнер не выполнял правила в ходе своей деятельности, то нецелесообразно и требовать с компании гарантию.
Что касаемо расторжения договорных отношений, то здесь думаю бесспорно, что компания в праве требовать сперва погашения задолженностей по роялти и прочих со стороны партнера, в противном случае расторжение будет означать - простить долг, но извините меня, коллеги, кто сказал что Business Progress занимается благотворительной деятельностью? Это бизнес. Но если Вы для четкой уверенности хотя бы таких договоренностей хотите видеть соответствующий пункт в договоре, то компания без вопросов Вам его пропишет.
Ну а что касаемо кабальных условий, то думаю говорить особо не стоит, мы все не просто взрослые люди, а предприниматели, и сами в ответе за те документы которые подписываем на добровольной основе, и как минимум некорректно называть их "кабальными" по той причине, что нельзя разорвать из-за наличия долгов перед головным офисом.
Фото и текст: Business Progress