Ровно год назад ВТБ, «Открытие» и РНКБ объединили банкоматные сети, предоставив возможность своим держателям карт проводить операции без комиссии. За год совокупный оборот по снятию и внесению денежных средств вырос в 3 раза, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
За год владельцы карт банков «Открытие» и РНКБ увеличили среднемесячный оборот наличных средств в сети ВТБ в 2,5 раза, обороты по картам ВТБ и «Открытия» в банкоматах РНКБ выросли более чем в 3 раза. Оборот наличных операций клиентов ВТБ и РНКБ в сети «Открытия» увеличился почти в 5 раз.
«Создание общей сети банкоматов стало первым и важным шагом в процессе объединения ВТБ, «Открытия» и РНКБ, и позволило расширить доступность финансовых услуг почти на всей территории страны, включая Крым, где клиенты ВТБ и «Открытия» также смогут снимать и вносить наличные по своим картам без комиссии. Значительное увеличение количества банкоматов и возможность пользоваться ими на «домашних» условиях, привели к закономерному росту спроса со стороны клиентов», – отметил Сергей Панюшкин, заместитель руководителя департамента развития инструментов обслуживания – начальник управления «Устройства самообслуживания» ВТБ.
«Мы видим, как динамично растут обороты наличных в объединенной сети, а это значит, что клиенты оценили положительный эффект от интеграции банка в группу ВТБ», – отметил директор департамента эквайринга банка «Открытие» Виталий Брикунов.
«Финансовый мост между Крымом и материковой частью России работает стабильно и выполняет все необходимые функции для удобства клиентов», – говорит директор департамента розничного бизнеса РНКБ Александр Козинкин.
С января 2024 года предлагает в офисах «Открытия» свои розничные финансовые продукты. Активная фаза миграции клиентов «Открытия» в ВТБ стартует во втором квартале текущего года. Фактическое объединение бизнесов ВТБ и банка «Открытие» произойдет к концу 2024 года – к этому моменту клиенты перейдут на обслуживание в ВТБ и пройдет ребрендинг отделений «Открытие». Процессы отстраиваются таким образом, чтобы это было максимально удобно для клиентов.
Фото: freepik.com