С сегодняшнего дня, 26 ноября, и в течение 15 дней комиссия по проведению конкурса на замещение должности главы администрации Челябинска будет принимать документы от претендентов, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Положение о конкурсе опубликовано на сайте Челябинской городской Думы. «Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего решения, с 26 ноября 2014 года», – говорится в документе.
В соответствии с Уставом Челябинска кандидат на должность главы администрации должен быть не моложе 35 лет, иметь высшее образование, стаж работы на руководящих должностях в области финансов, права, промышленного производства, иных отраслях экономики или социальной сферы не менее шести лет. Допускается также стаж на высших или главных муниципальных должностях не менее пяти лет по последнему месту работы на момент подачи заявления.
Претендент должен предоставить комиссии личное заявление, собственноручно заполненную и подписанную анкету, заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, заверенные копии паспорта, трудовой книжки, диплома об образовании, страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, ИНН, военный билет и справку о доходах.
У сити-менеджера будет оклад и восемь надбавок: за выслугу лет, особые условия муниципальной службы, классный чин, работу со сведениями, составляющими государственную тайну, государственные награды, ученую степень, а также ежемесячное денежное поощрение и премии за выполнение особо важного и сложного задания. Ему устанавливается 40-часовая рабочая неделя с пятью рабочими днями, предоставляются ежегодные основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней и дополнительный – за выслугу лет. Глава администрации назначается сроком на два года.
Проект контракта с будущим сити-менеджером здесь.