В Челябинской области за январь 2022 года на единый номер «122» поступило около 9 тыс. звонков от жителей, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на правительство региона.
Сообщается, что с момента работы службы в 2020 году на горячую линию по коронавирусу поступило свыше 124 тыс. обращений.
«Большая часть звонков от жителей, около двух тысяч, приходилась на запись к врачу и вакцинацию, а также вызов врача на дом», – прокомментировал министр информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области Игорь Фетисов.
Ранее сообщалось, что все обращения граждан переадресовываются в первую очередь в медицинские организации Челябинской области и на горячую линию поддержки жителей Челябинской области по вопросам, связанным с режимами ограничений в период распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Отметим, служба «122» была создана в 2020 году как горячая линия по вопросам коронавируса. Позвонив на этот номер, южноуральцы могут вызвать врача на дом, записаться на вакцинацию, а также обратиться за помощью к волонтеру, который принесет продукты или необходимые лекарства для одиноких пенсионеров.