Для жителей Челябинской области в мессенджере Telegram запустили чаты для общения с представителями медицинских учреждений – южноуральцы могут задать вопросы, касающиеся обслуживания и в течение двух часов получить ответ, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу регионального Минздрава.
Основные вопросы, решающие в чатах – это запись к врачу, проблемы с вызовом врача на дом, очереди в поликлиниках, запись на обследование и тестирование, ответы и разъяснения нормативных документов и другое. В них не рассматриваются вопросы постановки диагноза, назначение терапии, стоимость лекарств и платных услуг, работа скорой помощи, вопросы госпитализации. Как пояснили в Минздраве, главная задача проекта – повышение качества и доступности медицинской помощи для населения.
«Хорошо, когда обратная связь между пациентами и медицинскими организациями становится более доступной. Многие сейчас пользуются мессенджерами, а благодаря таким чатам достаточно задать интересующий вопрос по теме, например, график приема узкого специалиста и получить оперативный ответ от поликлиники», – пояснил министр здравоохранения Челябинской области Юрий Семенов.
Всего в регионе создали девять чатов: для жителей Челябинска, Магнитогорска и отдельно – для других муниципалитетов региона. График работы чатов с 08.00 до 20.00 с понедельника по субботу включительно.
Ссылки на чаты каждого муниципалитета Челябинской области – на сайте Мнздрава.