Челябинцы познакомились с технологиями роботизированной интернет-аптеки одной из крупнейших на Урале и в России сети аптек «Классика» – сотрудники отдела сервиса аптечной сети раскрыли все тайны быстрых, удобных и доступных покупок, а также наградили самых преданных и активных покупателей подарочными сертификатами, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Необычная экскурсия состоялась в челябинской «Классике» на Витебской, 4. На нее были приглашены самые активные покупатели, имеющие многолетний стаж дружбы с «Классикой».
Андрей Махлаюк сначала приходил в обычные аптеки, а сейчас с удовольствием покупает товары в интернет-аптеке. Он считает, что в освоении интернета людьми пенсионного возраста никаких ограничений нет. Это просто и очень удобно.
Для Ольги Гиматовой и ее маленькой дочки Ксюши новый поход в аптеку оказался не только интересным, но и полезным. Ксюша получила в подарок развивающую игрушку, а мама, вместе с другими покупателями, собственными глазами увидела уникальные механизмы роботизированной аптеки-склада.
«Я постоянный покупатель "Классики" с начала основания сети. Регулярно посещала аптеку в Ленинском районе Челябинска, на улице Гагарина, 6. В последнее время чаще делаю заказы в интернет-аптеке. Больше всего покупаю детские товары – для дочки. Очень здорово, что в "Классике" такой большой ассортимент. Всегда есть из чего выбрать. Обратила внимание на то, что сайт интернет-аптеки удачно обновился – стал еще более информативным и удобным», – рассказала челябинка.
«Впервые на такой необычной экскурсии. Хорошо, что "Классика" так открыта с покупателями. Было интересно увидеть, как собираются, формируются и отправляются наши заказы. Действительно, в считанные секунды. Это очень современно и эффективно. Удачи любимой аптечной сети, где, кстати, многие товары сегодня продаются дешевле, чем в других аптеках. Есть, с чем сравнивать», – добавила покупательница Ирина Матвеева.
Всем постоянным покупателям интернет-аптеки «Классика» в честь 5-летнего юбилея были вручены подарочные карты на 1000 рублей.
«Нам очень важно мнение покупателей. А такие экскурсии дают возможность общаться с клиентами напрямую, получать ценные советы, предложения по улучшению качества обслуживания. Мы рады, что наши клиенты нашли время и пришли к нам не только за покупками, но и для знакомства с новыми технологиями и сервисами "Классики"», – отметил руководитель сервисного отдела сети аптек «Классика» Александр Чумель.
Студенты фармотделения медицинского колледжа при Южно-Уральском государственном медицинском университете на экскурсии воочию увидели свою будущую работу. По мнению многих молодых людей, именно такой технологичной, современной, по-хорошему модной должна быть аптека XXI века.