Челябинский медцентр «ЛОТОС» подозревается в пренебрежении законом о рекламе – антимонопольщики не смогли прочитать обязательную надпись о необходимости консультации специалиста на рекламной конструкции компании, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу Челябинского УФАС.
«На конструкции, размещенной на пересечении проспекта Ленина и улицы Васенко, надпись о необходимости получения консультации специалистов выполнена бело-серыми буквами на белом фоне. Такой выбор цветовой гаммы может привести к затруднениям при восприятии данной информации», – говорят в ведомстве и напоминают: когда информация изображена таким образом, что не воспринимается или плохо воспринимается потребителем, она считается отсутствующей.
Таким образом, размещенная реклама может противоречить требованиям Закона о рекламе, считают антимонопольщики.
Челябинскийм УФАС России возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства, и в связи с его рассмотрением антимонопольщики просят челябинцев ответить на вопрос о восприятии данной рекламы «ЛОТОСа».
Опрос продлится до 13 июля.
Согласно части 7 статьи 24 закона о рекламе реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.