В течение 2013 года любовь южноуральских клиентов к Банку24.ру стала на 14% больше – такие результаты дали измерения коэффициента лояльности, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу финансовой организации.
Крупнейший федеральный банк, ориентированный на работу с предпринимателями, исследовал лояльность своих клиентов и узнал индекс NPS, по которому ее измеряют. За 2013 год показатель вырос на 14% и на конец декабря оказался равен 78,3%.
Измерение лояльности методом NPS прост: клиентам задается один вопрос: «С какой вероятностью вы порекомендуете нас вашим друзьям?» Они делают выбор по десятибалльной шкале. Далее аналитики проводят ряд вычислений и получают чистый коэффициент лояльности.
В России NPS применяется пока не очень активно. В мировой практике данный показатель зачастую связывают с прибыльностью компаний и учитывают при оценке их капитала. «Сейчас эту методику стали внедрять и в России, в частности, среди банков-участников финансовой группы "Лайф", в которую больше пяти лет входит Банк24.ру. Для сравнения – средний уровень лояльности клиентов американских банков равен 18%. У Apple уровень лояльности равен 72%, у eBay, Amazon – 75%», – говорится в сообщении.
По данным сотрудников «двадцатьчетверки"», клиенты рекомендуют своим друзьям и знакомым Банк24.ру за удобный интернет-банк, скорость отправки платежей и быстрое круглосуточное решение любых вопросов в офисах, по телефону и онлайн.
Интернет-банк Банка24.ру в 2013 году был признан лучшим интернет-банком для бизнеса (по данным рейтингового агентства «Эксперт РА», портала «Банки.ру», а также аналитического агентства MarkswebbRank&Report).