Университет бизнеса Уралсиб приглашает принять участие в онлайн-вебинаре на тему «Комплексный digital-маркетинг, современные инструменты», который пройдет в Университете бизнеса 29 июля в 11.00 мск.
Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться по ссылке. Количество мест ограничено.
Преподаватель – Константин Хомченко, эксперт по маркетингу и развитию продуктов, владелец маркетингового агентства Chili Marketing.
Участники вебинара узнают, на какие новые маркетинговые инструменты стоит обратить внимание, что делать с изменяющимся покупательским поведением, как использовать зарождающиеся и набирающие обороты маркетинговые тренды, как использовать опыт стартапов и быстрорастущих компаний в своем бизнесе.
Программа вебинара:
• Тренды Маркетинга 2021 года.
• Почему проверенные маркетинговые инструменты работают все хуже?
• Локдаун и его последствия в мире маркетинга. Как коронавирус повлиял на покупательское поведение?
• Ключевые инструменты маркетинга 2021 года.
• Как нажать кнопку «купить» в голове покупателя?
• Как создавать и продвигать продукты и услуги, которые будут покупать?
Вебинар представляет собой прямой эфир длительностью 1,5 часа с полезным контентом, разбором кейсов, ответами на вопросы слушателей в прямом эфире. Ссылка на трансляцию будет направлена слушателю на email после прохождения регистрации.
Обучающий проект Университет бизнеса банка Уралсиб позволяет начинающим и опытным бизнесменам бесплатно получать необходимые знания для старта и развития бизнеса. В числе преподавателей – как профессиональные коучи, так и успешные бизнесмены.
Уже сейчас можно посмотреть записи других вебинаров на YouTube-канале Университета бизнеса.