В феврале 2014 года Банк24.ру стал одним из самых обсуждаемых в России – «двадцатьчетверка» вошла в ТОП-5 самых популярных финансовых организаций в Facebook, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу компании.
Во втором месяце 2014 года «двадцатьчетверка» попала в пятерку банков страны с лучшим обслуживанием*; а также сформировала уникальное предложение для клиентов, работающих с зарубежными партнерами, и утвердила новую миссию – «восхитительный финансовый сервис для бизнеса».
Работа банка отразилась на медиаактивности организации. По версии информационного портала Банки.ру, фейсбуковский аккаунт «двадцатьчетверки» в феврале занял второе место среди страниц российских банков по индексу вовлеченности подписчиков. С января по февраль «двадцатьчетверку» стали обсуждать в четыре раза больше: настолько выросло количество пользователей, проявляющих активность на странице банка в Facebook (оставляющих комментарии, лайки, делающих перепосты). Количество подписчиков банка в соцсети за этот же месяц выросло на 14%. По совокупности всех показателей Банк24.ру занял четвертое место в рейтинге.
«Для нас важно быть с предпринимателями на одной волне, поэтому ежедневно мы делимся полезной информацией, форсируем интересные бизнес-темы, проводим исследования. В соцсетях можно получить приглашение на презентацию и увидеть, как работает банк, познакомиться с сотрудниками, потому что мы рады рассказать о своей деятельности, ведь она очень интересна», – говорит специалист по SMM в Банке24.ру Виктория Халиуллина, добавив, что скоро специально для соцсетей выйдет серия «Интервью с банкиром». Проект создан на основе разговоров с сотрудниками Банка24.ру.
*по данным «Народного рейтинга», составленного порталом Банки.ру на основе клиентских отзывов.