В Международный день «Спасибо», 11 января, в Челябинском отделении Сбербанка подвели итоги реализации бонусной программы с одноименным названием – с момента запуска в 2011 году к программе «Спасибо от Сбербанка» присоединилось более 400 тыс. южноуральцев, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу финансовой компании.
Только за 2015 год они сэкономили на покупках 85 млн рублей, расплачиваясь в магазинах-партнерах банка бонусами «Спасибо» вместо наличных.
В преддверии новогодних праздников многие клиенты Сбербанка воспользовались программой лояльности для покупки новогодних подарков. Например, житель Челябинска Валерий Железняков на бонусы приобрел своей маме новый телефон. Женщина уже на пенсии, и оперативная связь с близкими для нее очень важна. Своей историей он поделился на личной странице в одной из социальных сетей.
«Я являюсь держателем сразу двух карт Сбербанка, активно пользуюсь "Сбербанк Онлайн", где и слежу за накоплением бонусов. Провожу покупки в интернет-магазинах. По бонусам прекрасно видно преимущество безналичных расчетов», – рассказал Валерий Железняков.
За то время, что клиент подключен к программе «Спасибо от Сбербанка», он сэкономил более 7 тыс. рублей, купив на бонусы в салонах электроники внешний винчестер на 1,5 Тб (около 2 тыс. рублей), смартфон (около 2 тыс. рублей), 2 microSD-карты, телефон для мамы (около 3 тыс. рублей) и товары для дома в «Посуда-Центре».
Напомним, что согласно правилам бонусной программы «Спасибо», все подключившиеся к ней клиенты Сбербанка при оплате покупок банковской картой получают бонусы в размере не менее 0,5% от суммы операции. Затем бонусы «Спасибо» можно обменять на скидки до 99%. В Челябинске бонусы «Спасибо» в качестве оплаты принимают: Ozon.ru, Киномакс, «Евросеть», «Уральские авиалинии», Бургер Кинг, Teztour, Кari, Адамас, сеть аптек «Классика», «Посуда-Центр» и другие торговые точки.