За первый квартал 2022 года количество южноуральских предпринимателей, использующих сервис «Мобильный кассир» от Сбербанка, увеличилось в два раза. Продукт оказался наиболее востребован среди курьерских служб, владельцев кафе и небольших ресторанов. Также сервисом активно пользуются представители розничной торговли.
Приложение «Мобильный кассир» появилось в 2021 году. Оно позволяет предпринимателям использовать смартфоны в качестве смарт-терминалов для приема всех видов оплаты: наличных, карт и через «Плати QR» от Сбера. Предприниматели могут пользоваться приложением, даже если у них нет физической кассы. В этом случае настраивается фискализация через облачную кассу, и все данные о платежах хранятся в специальной базе данных. Чеки можно отправлять клиенту по номеру телефона или на почту.
«"Мобильный кассир" – простой, понятный и удобный сервис, который помогает превратить смартфон в полноценный терминал для приема безналичной оплаты. С его помощью предприниматели могут вести свой бизнес без дополнительных затрат на оборудование и соблюдать требования 54 ФЗ при работе с покупателями», – комментирует управляющий Челябинским отделением Сбербанка Денис Чугунов.