Первый зампредседателя правления Сбербанка Лев Хасис озвучил промежуточные результаты работы экосистемы Сбербанка для бизнеса на пресс-конференции с дочерней компанией «Эвотор», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.
Важной частью экосистемы Сбербанка стали смарт-терминалы «Эвотор» с собственным магазином приложений для малого бизнеса в комплекте с банковскими услугами. Проект был презентован в июне 2016 года Сбербанком, основателем проекта Андреем Романенко и группой компаний АТОЛ.
За год работы компания продала 135 тыс. онлайн-касс. Был создан магазин с более чем 150 приложениями, такими как товарный и управленческий учет и отчетность, бухгалтерия, драйверы для торгового оборудования и так далее. В сентябре 1С включила интеграцию с магазином приложений в типовые конфигурации 1С.
Презентованы две модели онлайн-касс нового поколения «Эвотор 7.3» и «Эвотор 10» диаметром 7 и 10 дюймов соответственно. Ключевые преимущества обеих – быстрая печать чека, подключение к интернету по ethernet, wi-fi, 3G, а также работа от аккумулятора до 10 часов. Интегрируется со многими программами управления рестораном.
«Банк продолжает совершенствовать процессы для создания лучшего клиентского опыта. Мы акцентируем наши усилия на технических и продуктовых инновациях. Мы должны обеспечить быстроту изменений для удовлетворения потребностей наших клиентов. Важно уметь выйти за границы привычного, преодолеть традиционность и воплотить наши идеи. Это и есть инновационность. Наш совместный проект "Эвотор" – один из успешных примеров воплощения идеи», – сказал Лев Хасис.
По словам зампредседателя Уральского банка Сбербанка Андрея Волчика, в экосистему для бизнеса входят 20 различных сервисов. «Год назад, когда мы начали ее развивать, в стране началась реформа ФЗ-54. У нас появился партнер, "Эвотор", который предложил рынку интересное решение, позволяющее малым предприятиям работать в соответствии с законодательством», – отметил Волчик.
По оценке основателя и гендиректора «Эвотора» Андрея Романенко, средний оборот на точке после начала приема карт вырос на 33%, а 65% смарт-терминалов увеличили свой средний чек после внедрения эквайринга. «Это прямо говорит о том, что предприниматель увеличивает выручку своего бизнеса благодаря внедрению технологий. И важно, что Сбербанк создает новые сервисы и решения для бизнеса, которые мы, в свою очередь, готовы поддерживать», – сообщил Романенко.