Сбербанк планирует ввести идентификацию клиентов по голосу – новшество планируется реализовать в течение двух-трех лет, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Как сообщил руководитель банка Герман Греф в интервью «Известиям», планируется установить распознавание клиентов по голосу и внешности.
«У нас сейчас рассматривается целый ряд подходов к вопросам безопасности. Например, такие как voice recognition и image recognition. Эти решения, которые доводят точность идентификации до 99,9%, находятся в высокой степени готовности», – сообщил, в частности, Греф.
По словам главы финансовой организации, данная мера повысит безопасность Сбербанка и его удобство – гражданам не потребуется приходить в отделение, потому что будет достаточно идентификации по голосу. Напомним, что пока для полного сопровождения по карте граждане должны приходить в отделение банка, чтобы обеспечить должный уровень безопасности.
Как сообщили в пресс-службе Сбербанка, систему уже тестируют в Москве. Предполагается, что клиент может позвонить с любого телефона в РФ или зарубежом. По задумке программа сможет, в том числе, определить, звонит человек добровольно или его принуждают обратиться в банк.