Клиенты крупнейших российских банков жалуются на новые способы мошенничества с использованием роботов – один из россиян уже потерял 3 млн рублей, попав на уловки злоумышленников, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Мошенники стали использовать новую схему получения информации от клиентов банков. Они имитируют звонок из службы безопасности и используют робота.
Как рассказали «Известиям» в Сбербанке, мошенники в диалоге с клиентом пытаются выведать код подтверждения и, если чувствуют его сомнение, просят продиктовать цифры системе распознавания голоса.
Схема активно используется с весны 2019 года. В некоторых банках изменили текст сообщения о подтверждении списания средств, непосредственно перед кодом говорится, что назвать его просят только мошенники. Один из россиян уже лишился 3 млн, которые списали со счета в несколько траншей после того, как он назвал системе распознавания голоса код из сообщения.
Финансы / другие новости из раздела
Какие у Вас планы на лето?
- Выехать на природу, позагорать или искупаться28%
- Ничего не делать, а просто расслабленно отдыхать11%
- Поездка на автомобиле по разным городам7%
- Дача, сад, огород45%
- Еще не решил, подумаю позже9%
Всего проголосовало: 170
Все опросы