Промсвязьбанк организует более 15 деловых мероприятий в рамках Всемирной недели предпринимательства (ВНП) с участием молодежи в различных регионах России, а также презентует новую обучающую интерактивную игру для предпринимателей, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу финансового учреждения.
Бизнес-уроки финансовой грамотности пройдут в ведущих вузах и бизнес-инкубаторах сразу шести регионов России. Эксперты Промсвязьбанка расскажут о наиболее частых ошибках, которые совершают молодые бизнесмены, и покажут на примере новой интерактивной игры, как важно уделять внимание деталям.
Все участники мероприятий смогут услышать ценные советы от предпринимателей, получивших инвестиции Венчурного фонда Промсвязьбанка, и попрактиковаться в решении бизнес-кейсов.
В рамках Всемирной недели предпринимательства Промсвязьбанк дает возможность молодым предпринимателям получить поддержку Венчурного фонда. Очные отборы проектов в Венчурный фонд Промсвязьбанка пройдут в Хабаровске, Саратове, Липецке, Твери, Пензе, Омске, Оренбурге, Чите, Чебоксарах и Новосибирске.
Узнать требования к участникам отбора и подать заявку можно ЗДЕСЬ.
«Малого бизнеса в России меньше, чем могло бы быть, а значит, есть потенциал для развития. Мероприятия, подобные ВНП, позволяют привлечь внимание молодежи к предпринимательству, помочь им в определении своего места в бизнес-сообществе. Мы уверены, что особенно в период сложившейся экономической ситуации важно сформировать у молодежи правильное понимание всех бизнес-процессов в российских реалиях», – отметил вице-президент – управляющий директор по развитию малого бизнеса Промсвязьбанка Кирилл Тихонов.
ВНП – это широкомасштабный международный проект, созданный для популяризации предпринимательства во всем мире. Начав свой путь в Великобритании в 2006 году, ВНП стала мероприятием международного размаха: в 2013 году в проекте приняли участие предприниматели из 139 стран.