Университет бизнеса УРАЛСИБ приглашает принять участие в мастер-классе онлайн на тему «Как продавать больше, чем конкуренты, без скидок и адского демпинга», который пройдет 3 ноября в 14.00 мск.
Участие в мастер-классе бесплатное, необходимо зарегистрироваться по ссылке. Количество мест ограничено.
Преподаватель – Татьяна Винокурова- эксперт по построению отделов продаж, основатель консалтинговой компании PRO Бизнес, президент Ассоциации спикеров Санкт-Петербурга.
«На мастер-классе обсудим, как продавать дороже конкурентов, как презентовать товар/услуги, чтобы клиент покупал, рассмотрим методы презентации цены, сравним такие параметры как цена и ценность. По итогам мастер-класса слушатели смогут построить пошаговый чек-лист анализа конкурентов», – говорится в сообщении.
Мастер-класс представляет собой прямой эфир в формате вебинара с полезным контентом, разбором кейсов, ответами на вопросы слушателей в прямом эфире. Ссылка на трансляцию будут направлена слушателю на e-mail после прохождения регистрации.
Обучающий проект Университет бизнеса Банка УРАЛСИБ позволяет начинающим, и опытным бизнесменам бесплатно получать необходимые знания для старта и развития бизнеса. В числе преподавателей как профессиональные коучи, так и успешные бизнесмены.
Уже сейчас Вы можете посмотреть записи других вебинаров в разделе Университета бизнеса на сайте банка УРАЛСИБ.
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВB–» Fitch Ratings, «B» Standard & Poor’s и «B2» Moody’s Investors Service, а также рейтинг Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА) «ВВВ–» (RU) и рейтинг Агентства «Национальные кредитные рейтинги» (Агентство «НКР») «ВВВ+.ru». Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 октября 2020 года насчитывает: 6 филиалов, 269 точек продаж, 1 529 банкоматов, 520 платежных терминалов. Кроме собственной сети банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети ATLAS – единого технологического решения для банков-партнеров.