Промсвязьбанк получил признание престижной международной награды «Хрустальная гарнитура®», которая была вручена лучшим представителям контакт-центров сферы дистанционного обслуживания, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
По итогам награждения Промсвязьбанк одержал победу в ключевых номинациях: «Лучший контактный центр в финансовом секторе» и «Лучший проект открытия новой площадки, нового контакт-центра» за представительство в Ярославле.
Call Center Awards «Хрустальная гарнитура» – самая значимая профессиональная премия в индустрии контактных центров, которая уже 11-й год подряд вручается лучшим представителям отрасли. Награда учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году и получила статус международной. Каждый год в число номинантов входит более 200 претендентов более чем из 100 контактных центров компаний из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона. Претенденты представляют различные сферы бизнеса: финансовую, телекоммуникационную, страховую и другие.
«Впечатление клиента от обращения в контактный центр – это показатель, который существенно влияет на отношение к банку. Смысл нашей работы в том, чтобы каждый день и каждую минуту формировать передовой клиентский опыт, используя для этого лучшие профессиональные и человеческие качества команды, – в этом залог успеха. Любой дистанционный канал обслуживания, на самом деле, очень близко взаимодействует с клиентами, к этому чувствителен финансовый сектор, поэтому важно быть на высоте: не только за счет технологий, но прежде всего – в отношении к клиентам» – комментирует Ольга Цегельная, директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка.
Промсвязьбанк не впервые отмечен премией «Хрустальная гарнитура». В прошлом году банк получил награду в номинации «Лучший контакт-центр для работы».
Телефон контакт-центра Промсвязьбанка: 8-800-555-20-20 (звонок по России бесплатно), «Линия качества» Промсвязьбанка: 8-800-700-50-33.