Количество подписчиков странички Банка24.ру в Facebook превысило 10 тыс. человек – согласно аналитическим исследованиям по сравнению с прошлым годом количество обращений от клиентов к «двадцатьчетверке» в соцсетях в среднем за месяц выросло на 20%, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу финансовой организации.
На официальной странице крупнейшего федерального банка, ориентированного на дистанционную работу с предпринимателями, в настоящий момент в Facebook – 10 тыс. 149 подписчиков. Vkontakte – 10 тыс. 15, в Twitter – 16 тыс. 304. Отметим, что в последней соцсети Банк24.ру занимает второе место по популярности среди банковских аккаунтов, а в Facebook – девятое.
«Мы выбрали основными зонами присутствия Vkontakte, Facebook и Twitter, так как клиенты всегда могут задать вопросы онлайн, публично и быстро получить ответ, решить проблему. Не всем удобно звонить нам по телефону или писать на сайт. Если люди, которые много времени проводят в социальных сетях, мы готовы быть там вместе с ними», – пояснил первый заместитель председателя правления Банка24.ру Борис Дьяконов.
Он также напомнил, что этим летом банк первым в России начал прием заявок на открытие расчетных счетов через специальное приложение в Facebook.
«Что касается имиджа – банк бывает хорошим или плохим не из-за постиков в соцсетях, а благодаря конкретным делам. Можно выложить хоть сотню умилительных картинок с котиками, но если клиент спрашивает, почему его платеж задержали, а ему не дают ответ или этот ответ – глупая отписка, он будет зол и на котиков и на банк, и это правильно», – подчеркнул Дьяконов.
Отметим, что любой отзыв или обращение приравниваются к непосредственному контакту в офисе Банка24.ру.