Клиенты Банка24.ру, использующие карты Gold и Platinum, чаще ходят в магазины – активность покупателей связана с началом сезона распродаж, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу финансового учреждения.
Аналитическая компания Watcom опубликовала исследование покупательской активности – Shopping Index. Анализ показал, что в крупных столичных центрах в июне вырос поток покупателей, в том числе в магазинах люксового сегмента. Это хороший симптом, поскольку в начале года наблюдалось некоторое снижение покупательской активности. Индекс рассчитывается по количеству покупателей на 1 тыс. метров.
Результаты исследования косвенно подтверждают аналитики Банка24.ру, являющегося экспертом в области карточного бизнеса и предоставляющего торговым точкам самые популярные виды эквайринга.
«Анализ карточных операций показывает, что их количество увеличилось к лету. Существенный прирост – на 18% – есть и в столичных магазинах одежды, обуви и аксессуаров класса люкс. Это связано, в том числе, с начинающимися сезонными распродажами. Особенно часто в люксовых торговых точках рассчитываются банковскими картами премиальных категорий – Gold и Platinum, поскольку они дают разнообразные привилегии своим обладателям», – отметила руководитель карточного бизнеса в Банке24.ру Ксения Власова.
В городах-миллионниках, где есть представительства Банка24.ру, тоже наблюдается тенденция к увеличению случаев оплаты покупок картами категорий Gold и Platinum.