В марте и апреле до 10% клиентов банка «Открытие», у которых есть действующий полис страхования жизни, воспользовались увеличенным льготным периодом по оплате страховых взносов от «Росгосстрах жизнь».
Впрочем, более 55% дисциплинированных клиентов с полисами «Росгосстрах Жизнь» с длинными сроками по-прежнему оплачивают регулярные взносы заранее, а оставшаяся часть владельцев полисов страхования жизни успевает оплатить в стандартный льготный период от 1 до 30 дней.
С 1 марта 2020 года СК «Росгосстрах Жизнь» вдвое увеличила льготный период по оплате страховых взносов для всех клиентов банка «Открытие». До 1 июля 2020 года регулярные платежи по полисам с длинными сроками клиенты смогут внести в течение 60 дней с указанной в договоре даты. Обычно этот срок составляет 30 дней. Во время увеличенного льготного периода «Росгосстрах Жизнь» продолжит выполнять все условия и обязательства по договору страхования. Это никак не повлияет ни на доходность, ни на выплаты клиентам банка «Открытие».
ООО СК «Росгосстрах Жизнь» – дочерняя компания ПАО СК «Росгосстрах», входящая в группу банка «Открытие», акционером которого является Банк России. Создана в 2019 году на базе приобретенной страховой компании. Специализируется на инвестиционно-накопительных продуктах страхования жизни, которые реализует через агентскую сеть и через банки-партнеры. www.rgsl.ru
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России; развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: «РГС Банк», компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА–(RU)») и Эксперт РА («ruAA–»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.