Россияне находят все более удобным пользование пластиковыми картами при совершении покупок или в качестве электронного кошелька – такие выводы можно сделать из опроса «Левада-центра», согласно которому пластиковые карты есть у двух третей респондентов, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на данные исследования.
Опрос показал, что за два года число держателей карт выросло с 59% (в 2013 году) до 69%. В ноябре 2011 года таковых было менее половины – 49% опрошенных, в сентябре 2007 года – только 32%, а в августе 2001 года – вообще всего 6%.
Та же динамика прослеживается в части распространения дисконтных карт магазинов и торговых сетей, дающих право на получение скидок. С ноября 2013 по ноябрь 2015 годов число их обладателей выросло с 39% до 49%, в то время как восемь лет назад их было всего 26%, а в 2001 году процент держателей дисконтных карт был равен статпогрешности – 4%.
Интересно, что опрос, проведенный среди 800 человек в 134 населенных пунктах 46 регионов страны, выявил и рост числа тех, кому в жизни необходимо наличие своей визитной карточки: за два прошедших года процент таких респондентов удвоился с 5 до 10.