В преддверии Татьяниного дня 25 января «Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах» (входят в финансовую группу «Открытие») по традиции подсчитали количество клиенток с таким именем. В 2019 году свою жизнь в финансовой группе застраховали около 8 тыс. Татьян, в 2020 – почти 10 тыс.; полисы ОСАГО для своей машины в компании приобрели порядка 61 тыс. автомобилисток с этим именем.
Татьяны доверили компании «Росгосстрах Жизнь» почти 1,9 млрд рублей. По-прежнему чаще всего они покупают полисы накопительного страхования жизни (НСЖ) – данный продукт оформлен у 56% клиенток с таким именем. У каждой третьей Татьяны есть ИСЖ сроком на 5 лет, а каждая четвертая оформила «детский» продукт (НСЖ, страхование от критических заболеваний, от несчастного случая и так далее).
Больше всего Татьян заключили новый договор с «Росгосстрах Жизнь» в 2019 году: тогда к компании присоединилось более 3,7 тыс.и девушек и женщин с таким именем. В 2020 сравнению с 2019 годом их стало больше на 2 099 (на 20%). Большая часть полисов НСЖ и ИСЖ «Росгосстрах Жизнь» продается через розничную сеть банка «Открытие».
Действующий полис ОСАГО от «Росгосстраха» имеет почти 61 тыс. автомобилисток по имени Татьяна. Причем в последние три года количество Татьян, страхующих в компании свою автогражданскую ответственность, постоянно растет: в 2018 году их было чуть более 42,7 тыс., в 2019 – 55,5 тыс.
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», «РГС Банк», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA–») и НКР («АA+.ru»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.