Участие в V Байкальском интернет-форуме в Иркутстке приняли более 500 бизнесменов, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу Банка24.ру.
Форум охватил практически все сферы информационных технологий, которые могут быть полезны бизнесменам, руководителям компаний, специалистам в сфере айти, маркетинга и пиара. Впервые в программе были секции для веб-разработчиков и дизайнеров.
Участвовали профильные эксперты из разных регионов и компаний страны. Среди них: «Одноклассники» (Москва), Яндекс (Москва), НГС (Новосибирск), «Редкая Марка» (Москва), Бабр.ру (Иркутск), сервис Sape (Москва) и другие. Сообщество Гикфест «украсило» своим выступлением секцию «Техноджем».
Представители Банка24.ру – ведущий специалист по соцмедиа-маркетингу Виктория Халиуллина и редактор Мария Крылосова рассказали о том, как добиться успешного взаимодействия этих подразделений, определять эффективность работы, грамотно взаимодействовать с аудиторией, блогерами и СМИ, какие подстерегают ошибки и как их избежать. В презентации были интересные кейсы, полезные не только пиарщикам, маркетологам, но и руководителям малого и среднего бизнеса.
Банк24.ру действительно может похвастаться высокими результатами в работе со СМИ и в соцсетях. По последним данным «Медиалогии», в рейтинге цитируемости российских банков он поднялся на 12 позицию (в начале года показатель соответствовал 35-45 местам), твиттер Банка24.ру – на втором месте по количеству подписчиков среди российских банков, в соцсетях учреждение – на девятой строчке. При этом наблюдается постоянный рост активности.
«Мы хотим, чтобы продвижение бизнеса в интернете было более профессиональным и менее провинциальным. Хочется рассказать игрокам на нашем рынке и возможным клиентам о том, что интернет-маркетинг – это не только “сделать лендинг и гнать трафик” или завести фейк “Дрова Иркутск” в фэйсбуке и напрашиваться ко всем в друзья. На БИФе мы всегда собираем лучшие примеры и лучших экспертов. Именно поэтому мы пригласили на секцию SMM выступить спикеров из Банка24.ру – он всегда является одним из любимых партнеров форума», – отметила ведущий стратег компании «Медведев Маркетинг», руководитель пресс-центра БИФ-14 Александра Поблинкова.
По ее словам, Банк24.ру – это отличный пример того, как серьезная компания может весело и с любовью вести свои социальные сети, делать с их помощью клиентов поклонниками бренда и оперативно работать с отзывами.