Банк24.ру будет отправлять своим клиентам сообщения через твиттер – предприниматели узнают об изменениях в работе и тарифах, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу финансовой организации.
Клиенты смогут получать информацию через интернет-банк, электронную почту или SMS-сообщения на любой указанный номер телефона. Предпринимателям расскажут о появлении новых и изменении старых услуг, смене тарифов, также коммерсантов поздравят с праздниками.
Сейчас сотрудники «двадцатьчетверки» узнают, как бизнесмены хотят получать информацию от финансовой организации. Банк планирует сделать так, чтобы клиенты могли выбрать предпочтительный и убрать нежелательный канал связи с компанией.
«Иногда клиенту удобнее получать информацию на электронную почту, а поздравления с праздниками – на телефон. Или, например, не получать сообщений на свой номер. Теперь это возможно», – рассказала начальник отдела методологии и отчетности Банка24.ру Елена Лебедева, добавив, что компания активно интегрирует бизнес-процессы в социальные сети, и если клиент захочет получать информацию личным сообщением в твиттер, то его пожелание будет реализовано.