ПАО «БАНК УРАЛСИБ» запустил сервис, который позволяет клиентам подтверждать операции в Мобильном банке с помощью push-уведомлений.
Push-уведомление – всплывающее текстовое сообщение, которое отображается на экране мобильного устройства.
Push-уведомления удобны и безопасны: они доставляются по защищенному каналу, а код для подтверждения операций подставляется автоматически, его не нужно вводить вручную.
На устройствах операционных систем Android и Windows Phone код подставится в поле для ввода сразу по получении и не требует дополнительных действий, на iPhone и iPad для подстановки кода нужно будет нажать на «Ок» в push-уведомлении.
Для подключения push-уведомлений, клиенту необходимо:
разрешить приложению Мобильный банк УРАЛСИБ отправлять push-уведомления на своем устройстве (это можно сделать при первом входе после регистрации или в настройках своего устройства);
подтвердить любую операцию с помощью SMS-пароля.
После этого действий push-уведомления будут подключены.
Push-уведомления доставляются только на одно устройство. Если клиент использует несколько устройств (например, смартфон и планшет) для работы с Мобильным банком, можно выбрать любое из них.
В Мобильном банке для этого необходимо войти в раздел «Настройки профиля»/«Push-уведомления». Выбрав нужное устройство, подтвердить выбор SMS-паролем.
В интернет-банке в настройках профиля нужно войти во вкладку «Безопасность», выбрать раздел «Управление устройствами» и указать нужное устройство. Выбор также нужно подтвердить SMS-паролем. В этом же разделе можно оперативно заблокировать устройства для получения push-уведомлений, в случае если, например, устройство потеряно или украдено.
Банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В» – Fitch Ratings, «B–» – Standard & Poor’s и «Caa1» – Moody’s Investors Service. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 июня 2017 года насчитывает 6 филиалов, 279 точек продаж, 1 489 банкоматов, 517 платежных терминалов и 23321 POS-терминал. Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети ATLAS – единое технологическое решение для 100 банков-партнеров, которая насчитывает более 5 тыс. банкоматов на всей территории РФ.