Банк УРАЛСИБ предложил новый бесплатный сервис для участников внешнеэкономической деятельности – теперь предприниматели, средние компании и корпорации могут воспользоваться консультацией интерактивного помощника по валютному контролю в режиме реального времени 24/7.
Цель онлайн-консультирования – помочь клиенту эффективно организовать документооборот с банком, сэкономить время и соблюсти порядок и сроки предоставления документов. Интерактивный помощник учитывает все изменения в законодательстве. В зависимости от параметров сделки консультант предложит клиенту алгоритм действий, необходимых для оформления сделки, а также поможет с заполнением документов: подберет код валютной операции, рассчитает рублевый эквивалент суммы, определит дату, до которой необходимо подать документы в банк и многое другое.
«Запуск интерактивного помощника в рамках развития одного из направлений транзакционного бизнеса приурочен к вступлению в силу с 1 марта 2018 года Инструкции Банка России № 181-И. В таком сложном и специфичном вопросе как внешнеэкономическая деятельность банк должен оказывать бизнесу информационную поддержку по изменениям документооборота. Это поможет не только избежать штрафов, но и сэкономить время клиента», – отметил исполнительный директор по транзакционному бизнесу ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Петр Зубрицкий.
Инструкция Банка России № 181-И отменяет требование об оформлении паспорта сделки и предоставлении резидентами в банк справки о валютной операции, но не отменяет необходимость регистрации контрактов и договоров в уполномоченных банках. Кроме того, изменяются критерии для регистрации сделки. В частности, с 1 марта необходимо регистрировать договор, сумма которого эквивалентна 3 млн рублей (для импортных сделок и договоров займа) и 6 млн рублей (для экспортных сделок).
Онлайн-помощник доступен в интернет-банке УРАЛСИБ, а также на внешнем сайте банка по ссылке.
Банк УРАЛСИБ (генеральная лицензия Банка России № 30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных агентств: «В» – Fitch Ratings, «B–» – Standard & Poor’s и «Caa1» – Moody’s Investors Service. Региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах. По состоянию на 1 июня 2017 года она насчитывает 6 филиалов, 279 точек продаж, 1 489 банкоматов, 517 платежных терминалов и 23 тыс. 321 POS-терминал. Кроме собственной сети, банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети ATLAS – единое технологическое решение для 100 банков-партнеров, которая насчитывает более 5 тыс. банкоматов на всей территории РФ.