Банк УРАЛСИБ занял 7 место в рейтинге эффективности российских сервисов интернет-банкинга физических лиц с точки зрения удобства и функциональности ежедневного использования интернет-банка. Более эффективным в рейтинге считается сервис, который полно удовлетворяет потребности пользователя и имеет удобный интерфейс. Исследование было подготовлено агентством Markswebb.
Всего в исследовании принял участие 31 российский банк. Каждый интернет-банк обследовался по чек-листу из почти 600 критериев, описывающих возможности совершения тех или иных операций и свойства интерфейсов приложения, а также проходил юзабилити-тестирование по набору из наиболее частых операций.
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» активно развивает дистанционные сервисы. В Интернет-банке и Мобильном банке клиенты могут оплатить более 17 тыс. услуг. Без комиссии можно оплачивать мобильную связь, штрафы ГИБДД, услуги ЖКХ и другие услуги. Кроме того, для клиентов банка, обменивающих валюту через Интернет- и Мобильный банк, действует специальный курс. Пользователям Интернет-банка и Мобильного банка также доступны выгодные акционные предложения. Более подробно узнать о возможностях дистанционных сервисов Банка УРАЛСИБ можно на сайте Банка.
Банк УРАЛСИБ (генеральная лицензия Банка России № 30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных агентств: «В+» – Fitch Ratings, «B–» – Standard & Poor’s и «Caa1» – Moody’s Investors Service. Региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах. По состоянию на 1 июня 2017 года она насчитывает 6 филиалов, 279 точек продаж, 1 489 банкоматов, 517 платежных терминалов и 23 тыс. 321 POS-терминал. Кроме собственной сети, банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети ATLAS – единое технологическое решение для 100 банков-партнеров, которая насчитывает более 5 тыс. банкоматов на всей территории РФ.