Банк УРАЛСИБ улучшил свои позиции в ТОП-15 медиарейтинга российских банков по итогам ноября 2017 года. Банк занял в медиарейтинге 11 место, переместившись на 3 позиции по сравнению с итогами октября. В рейтинг вошли 50 наиболее цитируемых в информационном поле банков, работающих на территории РФ.
На медиарейтинг ПАО «БАНК УРАЛСИБ» повлияли следующие основные информационные события ноября: запуск новых продуктовых предложений и акций, высокие позиции УРАЛСИБа в рыночных рейтингах, участие банка в значимых мероприятиях рынка, а также новостная и комментарийная активность Банка УРАЛСИБ.
Медиарейтинг составлен компанией «Медиалогия» для портала Banki.ru. Основой для рейтинга является база СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 43,3 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Ежемесячный медиарейтинг готовится на основе МедиаИндекса, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Банк УРАЛСИБ (генеральная лицензия Банка России № 30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В» – Fitch Ratings, «B–» – Standard & Poor’s и «Caa1» – Moody’s Investors Service. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 июня 2017 года насчитывает 6 филиалов, 279 точек продаж, 1 489 банкоматов, 517 платежных терминалов и 23 тыс. 321 POS-терминал. Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети ATLAS – единое технологическое решение для 100 банков-партнеров, которая насчитывает более 5 тыс. банкоматов на всей территории РФ.